Наше медиа баинговое агентство сотрудничает со всеми основными федеральными и региональными медиа носителями. На сегодняшний день в нашей базе данных более 7000 подрядчиков по всей России.
Это позволяет нам быть в курсе наиболее актуальной информации, разрабатывать для наших клиентов оптимальные баинговые стратегии размещения и получать максимальные скидки. А нашим клиентам дает возможность контролировать и управлять рекламной кампанией с помощью одного окна.
Direct Media Service предлагает своим клиентам проведение федеральных и мульти региональных рекламных кампаний с охватом более 300 городов
Характеризуются широкой географией размещения, включающей в себя все крупные города – экономические центры в рамках РФ. Построение знания бренда происходит на Национальном уровне.
Подходит крупным рекламодателям с широкой географией дистрибуции.
Характеризуются локальным охватом определенного / заданного региона или группы регионов. Позволяют подобрать наиболее оптимальный медиа микс с учетом медиа потребления в каждом конкретном регионе.
Подходит крупным рекламодателям для «до веса» федеральных рекламных кампаний; средним и мелким рекламодателям с узкой географией дистрибуции для точечного охвата нужных городов.
Сложные мульти региональные кампании требуют значительных ресурсов и времени на подготовку, т.к. для каждого региона планируется и закупается отдельный медиа микс.
Существует несколько страт на которые мы делим города:
Москва
Санкт-Петербург Крупнейшие города
Москва – самый дорогой, сложный и самый высокий по потенциалу охвата медиа рынок. Здесь представлен наиболее широкий диапазон медиа носителей и их количество. Многие медиа измеряются на постоянной основе, что ведет к более точному и эффективному планированию.
Санкт-Петербург – второй по потенциалу охвата и стоимостным показателям медиа рынок после Москвы, с хорошо развитым измерением аудиторных показателей и мониторингом затрат рекламодателей.
Страты А и B Города с населением не менее 500 тыс. человек
Города из страт А и B характеризуются достаточно высоким уровнем развития медиа рынка. В рамках этих городов есть индустриальные медиа исследования и мониторинг размещения рекламы. Это позволяет эффективно планировать и закупать рекламу, а также получать от региональных подрядчиков более целостный и прозрачный сервис.
Страта С Города с населением от 100 до 500 тыс. человек
39 городов входят с страту С. Характеризуются сформировавшимся, не прозрачным медиа рынком. На котором, зачастую присутствуют монополисты – медиа группы, которые владеют значительным сегментом медиа рынка в определенном городе и устанавливают не адекватные, завышенные цены. Практически отсутствуют индустриальные медиа исследования аудиторных показателей и затрат на рекламу.
Страта D Города с населением менее 100 тыс. человек
93 города входят в страту D. В этих городах проживает 27,3 млн. человек (что составляет порядка 19% от всего населения РФ). В отличие от городов страт A, B в этих городах отсутствуют индустриальные медиа исследования аудиторных показателей и затрат на рекламу. Это является основным минусом при планировании и закупке рекламных возможностей, т.к. невозможно заранее оценить эффективность того или иного медиа плана.