BTL-акции
Возможности агентства Direct Media Service по организации BTL акций:
Разработка И реализация промо кампаний в Москве и регионах
Определение Эффективных точек проведения промо-кампании / акции (супермаркеты, мегамоллы, аэропорты, и т.д.), подбор персонала, составление детальной сметы работ
Контроль Контроль за прохождением промо-кампании, анализ результатов и фото отчет
Места проведение BTL кампаний
-
Уличные промо акции
- Торговые центры
- Супермаркеты
- Бизнес центры
- Аэропорта
- Аптеки
- Медицинские учреждения
- Учебные заведения
- Фитнес центры
- Кинотеатры
- HORECA
-
Уличные промо акции
- Рядом с точками продаж
- На крупнейших улицах или массового скопления горожан
- Около крупных торговых центров
Основные форматы BTL рекламы
- Раздача промо материала
- Демонстрация преимуществ продукта
- Дегустация
- Работа на выставках
Особенности Indoor рекламы
Плюсы
- имеет низкую стоимость контакта с потребителем;
- выявляет дополнительные побуждающие к покупке мотивы;
- демонстрирует все качества товара «в действии» или предоставляет возможность теста;
- обозначает преимущества своего товара над товарами конкурентов;
- активно пробуждает покупателя к совершению импульсивных покупок;
- увеличивает частоту покупок или их объем.
Минусы
- ограниченные возможности охвата;
- исходящая информация может вступать в противоречие с другими коммуникационными сообщениями;
- требуются значительные ресурсы для организации и контроля за крупными BTL кампаниями, которые охватывают сразу более 10 городов.