Обратный звонок

Укажите свое имя
Укажите номер телефона
Ждите, идет отправка...
Ваша заявка получена. Спасибо за обращение.

Написать письмо

Укажите свое имя
Укажите номер телефона
Укажите E-mail
Введите текст сообщения
Ждите, идет отправка...
Ваше сообщение получено. Спасибо за обращение.

Кинотеатры

Медиа баинговые возможности агентства Direct Media Service

Автоматизированная система планирования и закупки агентства Директ Медиа Сервис позволяет существенно экономить время и ресурсы наших клиентов.

  • Разработка медиаплана С указанием адресов кинотеатров, вида размещения, периода кампании, стоимости каждого выхода ролика

  • Закупка и размещение Рекламных возможностей перед кинопоказом, промо-акции / экспозиции в фойе кинотеатров, сэмплинг через кассы, контроль за прохождением рекламной кампании

  • Отчетность Предоставление отчета о прохождении рекламной кампании, рекомендации для будущих рекламных кампаний

Рекламные ролики перед сеансом

Являются наиболее популярным форматом размещения в кинотеатрах.

  • Типы закупки и размещения

    • Контакты Размещение с гарантией определенного объема зрителей (ролик показывается до тех пор пока не достигнет заданного кол-ва проданных билетов на сеансы перед которыми он демонстрируется)
    • Период Размещение с привязкой к определенному периоду (минимальный период рекламной кампании 1 неделя)
    • Фильм Размещение с привязкой к определенному фильму вне зависимости от периода
  • Форматы рекламных роликов

    • Наиболее популярные форматы 30, 60 и 90 сек.
    • Могут применяться обычные ТВ ролики (формата 16:9) большого хронометража предварительно адаптированные для показа в кинотеатре

Особенности рекламы в Кинотеатрах

Плюсы

  1. впечатляющий масштаб и эффект присутствия;
  2. высокий уровень внимания и запоминания;
  3. фокус на наиболее активной части аудитории;
  4. географическая гибкость при проведении рекламных кампаний.

Минусы

  1. ограниченные возможности воздействия на широкую аудиторию, низкий частотный потенциал;
  2. высокая стоимость контакта;
  3. ограниченные возможности мониторинга и исследований.