Метро
Медиа баинговые возможности агентства Direct Media Service
Автоматизированная система планирования и закупки агентства Директ Медиа Сервис позволяет существенно экономить время и ресурсы наших клиентов.
Разработка медиаплана Содержащего детальную информацию о формате рекламного носителя (фото с примером расположения рекламы), станциях метро (линиях метро), периоде рекламной кампании, стоимости производства и экспонирования
Закупка и размещение Рекламно-информационных материалов в метрополитене Москвы, Санкт-Петербурга других городов
Отчетность Предоставление фото-отчетов о размещении рекламных материалов и справок с номерами вагонов (при размещении стикеров внутри вагонов метро)
-
Города
- Москва
- Ст. Петербург
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Казань
- Самара
- Нижний Новгород
-
Типы рекламных возможностей
- Стикеры внутри вагонов
- Эскалаторные щиты
- Путевые стены
- Звуковая реклама на эскалаторах
Период размещения
Минимальный период размещения рекламы в Метро составляет 1 месяц.
Особенности рекламы на Транспорте
Плюсы
- обеспечивает охват аудитории за короткое время;
- высокий процент повторных контактов с потенциальными потребителями;
- длительный контакт аудитории с рекламным сообщением и высокая степень запоминаемости;
- подходит для проведения локальных рекламных кампаний в отдельных городах или районах.
Минусы
- количество городов с действующим метрополитеном ограничено;
- невозможно сфокусировать рекламное воздействие на узкой целевой аудитории;
- высокий входящий порог бюджета (Москва);
- высокий уровень "рекламного шума".