Обратный звонок

Укажите свое имя
Укажите номер телефона
Ждите, идет отправка...
Ваша заявка получена. Спасибо за обращение.

Написать письмо

Укажите свое имя
Укажите номер телефона
Укажите E-mail
Введите текст сообщения
Ждите, идет отправка...
Ваше сообщение получено. Спасибо за обращение.

Наружная реклама

Медиа баинговые возможности агентства Direct Media Service

Автоматизированная система планирования и закупки агентства Директ Медиа Сервис позволяет существенно экономить время и ресурсы наших клиентов.

  • Составление адресной программы Содержащей детальную информацию о виде рекламного носителя, размере, стороне поверхности, схеме расположения на карте, точном адресе, периоде кампании, стоимость производства и экспонирования

  • Закупка и размещение Рекламных площадей в Москве и 280 городах РФ, оптимизация медиа бюджета с учетом подбора оптимального соотношения сторон, производство и доставка баннеров / плакатов в любой регион РФ

  • Отчетность Предоставление фото отчета всех рекламных поверхностей задействованных в рекламной кампании

Распространенные типы рекламных конструкций

  • Суперсайты
  • Билборды
  • Сити формат
  • Пиллары
  • Указатели

Типовые размеры конструкций

  • Суперсайт 15х5 м
  • Билборд 6х5 м
  • Сити формат 1.2х1.8 м
  • Пиллары 1.4х3 м
  • Не стандарт 15х5 м

Особенности размещения Наружной рекламы

Плюсы

  1. позволяет быстро построить охват и увеличить частоту контактов с аудиторией;
  2. при невысокой стоимости контакта решает одновременно задачи информирования о товаре/услуге, а также служит навигацией;
  3. географическая гибкость при проведении рекламных кампаний;
  4. эффективен как напоминание;
  5. премиальный имидж больших форматов;
  6. круглосуточное действие сообщения – контакт с мобильной аудиторией
  7. низкая стоимость в пересчете за 1000 контактов

Минусы

  1. отсутствие избирательности - нет фокуса на определенную целевую группу;
  2. невозможно передать подробную информацию о рекламируемом продукте;
  3. постепенное вытеснение щитов 3х6 и большого формата из исторических центров городов (Москва, Ст-Петербург и города миллионера)
  4. высокий уровень рекламного шума

Рекомендации по срокам планирования

Для составления максимально качественных адресных программ с хорошими поверхностями необходимо начинать планирование и закупку минимум за 2 месяца до старта рекламной кампании (иначе качественные стороны продаются).

Резервы

1-й резерв означает, что клиент стоит первым в очереди на покупку этой поверхности (соответственно 2-й, 3-й и т.д.).

Резервы ставятся на период от 3 до 5 рабочих дней в зависимости от формата конструкции, периода размещения, города и т.д.

Резервы как правило не ставятся, если до начала размещение остается меньше месяца – такие поверхности находятся в свободной продаже.