Автоматизированная система планирования и закупки агентства Директ Медиа Сервис позволяет существенно экономить время и ресурсы наших клиентов.
Составление адресной программы Содержащей детальную информацию о виде рекламного носителя, размере, стороне поверхности, схеме расположения на карте, точном адресе, периоде кампании, стоимость производства и экспонирования
Закупка и размещение Рекламных площадей в Москве и 280 городах РФ, оптимизация медиа бюджета с учетом подбора оптимального соотношения сторон, производство и доставка баннеров / плакатов в любой регион РФ
Отчетность Предоставление фото отчета всех рекламных поверхностей задействованных в рекламной кампании
Для составления максимально качественных адресных программ с хорошими поверхностями необходимо начинать планирование и закупку минимум за 2 месяца до старта рекламной кампании (иначе качественные стороны продаются).
1-й резерв означает, что клиент стоит первым в очереди на покупку этой поверхности (соответственно 2-й, 3-й и т.д.).
Резервы ставятся на период от 3 до 5 рабочих дней в зависимости от формата конструкции, периода размещения, города и т.д.
Резервы как правило не ставятся, если до начала размещение остается меньше месяца – такие поверхности находятся в свободной продаже.