Обратный звонок

Укажите свое имя
Укажите номер телефона
Ждите, идет отправка...
Ваша заявка получена. Спасибо за обращение.

Написать письмо

Укажите свое имя
Укажите номер телефона
Укажите E-mail
Введите текст сообщения
Ждите, идет отправка...
Ваше сообщение получено. Спасибо за обращение.

Пресса

Медиа баинговые возможности агентства Direct Media Service

Автоматизированная система планирования и закупки агентства Директ Медиа Сервис позволяет существенно экономить время и ресурсы наших клиентов.

  • Разработка медиа плана Выходов рекламы с указанием точной даты выхода, названия издания, его тиража, периодичности выхода, цены, скидки

  • Закупка рекламных площадей В центральной и региональной прессе, оптимизация размещения с учетом коммерческой политики издательских домов и показателей эффективности, проведение переговоров о бонусной PR-поддержке

  • Отчетность Предоставление всех отчетных экземпляров изданий с выходами рекламного сообщения.

  • Стандартная реклама

    Размещение макетов в центральной и региональных изданиях. Типы рекламных полос:

    • Обложки 1-я, 2-я, 3-я, 4-я
    • Редакционные полосы
    • Специальные рубрики / ТВ программа
    • Classifieds
  • Не стандартная реклама

    Варианты размещений:

    • Спонсорство рубрик
    • Нестандартное размещение
    • Инфографика

Типовые размеры макетов

  • 1/1 полосы
  • 1/2 полосы
  • 1/4 полосы
  • 1/8 полосы

Особенности рекламы в Прессе

Плюсы

  1. газеты и журналы обладают высоким уровнем доверия;
  2. одно из самых информативных медиа, способных донести сложное сообщение и дольше удержать внимание аудитории;
  3. рекламное сообщение доступно в любое время, есть возможность повторного обращения к рекламе;
  4. многие печатные издания имеют свою определенную, постоянную аудиторию, поэтому вероятность попадания рекламной информации "в цель" очень высока;
  5. географическая гибкость при проведении рекламных кампаний

Минусы

  1. зачастую проблема качества печати в случае с локальными изданиями;
  2. вероятность перелистывания;
  3. медленное воздействие - "отдаленный эффект", когда процесс покупки отстает во времени от выхода рекламы в прессе;
  4. ограниченная частота контакта и охвата.

Структура рекламного рынка Прессы

Печатная пресса делится на два сегмента: центральная пресса и региональная пресса. В каждом сегменте существуют различные типы изданий: газеты, журналы, рекламные издания.

Центральная пресса

Распространяется по всем (или части) федеральным округам России.

Региональная пресса

Распространяется в рамках одного города или области.