Спецпроекты
Возможности агентства Direct Media Service по организации спецпроектов.
Разработка И реализация интегрированных маркетинговых коммуникаций, спонсорских и иных возможностей на любых типах медиа носителей, нестандартные рекламные позиции
Проекты Новостные сюжеты/статьи, игры и викторины, конкурсы, интервью, product placement, интерактивные заставки, брендирование и т.д.
Контроль За прохождением спец. проектов, анализ результатов, отчетность, рекомендации для будущих кампаний
Понятие спецпроекта
Нестандартное размещение рекламы вне обычных рекламных мест с целью не навязчивого вовлечения потенциальной аудитории в коммуникацию.
-
Характеристики спецпроекта
- Размещение продукта вне обычных рекламных мест;
- Связка продукта с медиа носителем;
- Креативное исполнение;
- Не навязчивое вовлечение в коммуникацию с брендом.
-
Составляющие спецпроекта
- Концептуальная – развлекательная или образовательная задача проекта;
- Креативная - разработка идеи нестандартного размещения;
- Анонсная – анонсирование проекта.
Особенности нестандартной рекламы
Плюсы
- необычность формата и эксклюзивность размещения, что ведет к повышению вовлеченности и запоминания;
- внедрение креативных решений повышает зрелищность специальных проектов;
- грамотно интегрированный и реализованный спецпроект ведет к повышению имиджа бренда/торговой марки.
Минусы
- в некоторых случаях спецпроекты ведут к неоправданному удорожанию рекламной кампании;
- не приносит ощутимых результатов при слабом уровне знания бренда/торговой марки;
- требуются значительные ресурсы для организации и контроля за сложными спец. проектами.