Обратный звонок

Укажите свое имя
Укажите номер телефона
Ждите, идет отправка...
Ваша заявка получена. Спасибо за обращение.

Написать письмо

Укажите свое имя
Укажите номер телефона
Укажите E-mail
Введите текст сообщения
Ждите, идет отправка...
Ваше сообщение получено. Спасибо за обращение.

Транспорт

Медиа баинговые возможности агентства Direct Media Service

Автоматизированная система планирования и закупки агентства Директ Медиа Сервис позволяет существенно экономить время и ресурсы наших клиентов.

  • Разработка маршрутной программы Содержащей детальную информацию о формате рекламного носителя (фото с примером расположения рекламы), периоде кампании, маршруте следования транспортного средства, стоимости производства и размещения

  • Закупка и размещение Рекламы на бортах и внутрисалонная реклама - автобусы, троллейбусы, маршрутные такси, производство и доставка материалов в любой регион РФ

  • Отчетность Предоставление фотоотчета и номеров всех транспортных единиц задействованных в рекламной кампании

  • Основные типы транспортных средств

    • Автобусы
    • Троллейбусы
    • Трамваи
    • Маршрутные такси
  • Типы рекламных возможностей

    • Бортовая реклама Размещается на наружных поверхностях транспортных средств (боковые борта, задний борт, либо полное брендирование)
    • Внутрисалонная реклама Размещается внутри салона транспортного средства (стикеры, экраны)

Период размещения

Минимальный период размещения бортовой рекламы составляет от 1 до 3 месяцев в зависимостей от требований подрядчика.

Особенности рекламы на Транспорте

Плюсы

  1. хорошо заметна, её сложно проигнорировать;
  2. при размещении внутри салона городского транспорта имеет длительный контакт с аудиторией - сообщение хорошо запоминается, так как у аудитории есть достаточное количество времени на изучение рекламной информации;
  3. используя знание маршрутов следования городского транспорта, легко сконцентрировать рекламное воздействие на определенном районе города;
  4. охват исторических центров городов – там где запрещена наружная реклама.

Минусы

  1. невозможно сфокусировать рекламное воздействие на узкой целевой аудитории;
  2. в случае использования бортовой транспортной рекламы невозможно передать подробную информацию о рекламируемом продукте;
  3. бортовая реклама может быстро пачкаться в период с ноября по апрель (зависит от климатических условий региона).