Обратный звонок

Укажите свое имя
Укажите номер телефона
Ждите, идет отправка...
Ваша заявка получена. Спасибо за обращение.

Написать письмо

Укажите свое имя
Укажите номер телефона
Укажите E-mail
Введите текст сообщения
Ждите, идет отправка...
Ваше сообщение получено. Спасибо за обращение.

Интернет

Медиа баинговые возможности агентства Direct Media Service

Директ Медиа Сервис сотрудничает с различными DSP (dimand side platform) проводя для своих клиентов алгоритмические закупки в эко системе RTB (real time bidding).

  • Разработка медиаплана С указанием Интернет площадок для размещения, форматов рекламных материалов, периода кампании, прогнозируемого коэффициента отклика (CTR), количества показов, стоимости за 1000 показов (CPM) и стоимости за клик (CPC)

  • Закупка и размещение Баннерной рекламы (direct deal и programmatic), контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, видео рекламы, организация спецпроектов, SMM

  • Отчетность Предоставление скриншотов с размещенными рекламными материалами клиента, независимый аудит показателей рекламной кампании от сертифицированного сервиса adriver.ru (показы, уникальный охват, клики), post-click отчет в Яндекс Метрика и Google Analytics

  • Типы цены

    • Фиксированная Цена за единицу закупки, которая известна перед началом рекламной кампании
    • Аукционная Цена за единицу закупки, которая формируется в процессе прохождения рекламной кампании на аукционной основе и зависит от категории продвигаемого продукта/услуги, географии, аудиторного сегмента/ключевых слов и активности конкурентов со схожими настройками рекламных кампаний
  • Типы закупки и размещения

    • Статическая Закупочной единицей является определенный период
    • Динамическая Закупочной единицей является объем показов или кликов

Особенности рекламы в Интернете

Плюсы

  1. контакт с наиболее активной и продвинутой аудиторией;
  2. максимальная оперативность размещения и мгновенный отклик на рекламное сообщение;
  3. наличие возможности таргетирования (регион, возраст, пол и т.д.), что позволяет четко сфокусироваться на нужной целевой аудитории;
  4. оплата за гарантированные контакты с рекламным сообщением при использовании контекстной или таргетированной рекламы - денежные средства списываются только за переходы пользователей на сайт;
  5. развитый мониторинг и контроль за прохождением кампании.

Минусы

  1. недостаточно высокое проникновение Интернета в городах с населением менее 50 тыс. человек;
  2. для проведения качественной рекламной кампании необходимо наличие качественного сайта или посадочной страницы;
  3. средний уровень доверия к данному каналу коммуникации.

Структура рынка Интернет рекламы

Это самый динамично развивающийся сегмент медиа рынка. Прирост рекламных бюджетов в Интернет сегменте в основном обеспечивает контекстная реклама. Крупнейшими игроками на российском рынке интернет рекламы являются Яндекс, Google, Mail Group, Avito, РБК, Афиша-Рамблер-СУП.

Объем российской аудитории интернета приближается к насыщению, о чем свидетельствуют замедляющиеся темпы роста. В ближайшие годы аудитория интернета будет прирастать в основном за счет более пожилой аудитории 45+, т.к. вся молодежь уже являются активными пользователями интернета. Также аудитория интернета будет пополняться новыми пользователями за счет средних и маленьких городов и сел.

Рынок интернет рекламы подразделяется на два основных сегмента медийная реклама и контекстная реклама.

В сегмент медийной рекламы входит четыре основных типа:

  • баннерная реклама в виде графического изображения на сайтах;
  • видео реклама демонстрируется перед или после основного видеоконтента;
  • таргетированная реклама показывается на страницах соц. сетей в виде тексто-графического блока и объявления;
  • RTB (Real Time Bidding) показ рекламных сообщений определенной аудитории независимо от площадки с определением цены по аукционному принципу.

В сегмент контекстной рекламы входит:

  • Поисковая реклама показывается в результатах поиска. Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем;
  • Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекс или Google, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь.