Директ Медиа Сервис сотрудничает с различными DSP (dimand side platform) проводя для своих клиентов алгоритмические закупки в эко системе RTB (real time bidding).
Разработка медиаплана С указанием Интернет площадок для размещения, форматов рекламных материалов, периода кампании, прогнозируемого коэффициента отклика (CTR), количества показов, стоимости за 1000 показов (CPM) и стоимости за клик (CPC)
Закупка и размещение Баннерной рекламы (direct deal и programmatic), контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, видео рекламы, организация спецпроектов, SMM
Отчетность Предоставление скриншотов с размещенными рекламными материалами клиента, независимый аудит показателей рекламной кампании от сертифицированного сервиса adriver.ru (показы, уникальный охват, клики), post-click отчет в Яндекс Метрика и Google Analytics
Это самый динамично развивающийся сегмент медиа рынка. Прирост рекламных бюджетов в Интернет сегменте в основном обеспечивает контекстная реклама. Крупнейшими игроками на российском рынке интернет рекламы являются Яндекс, Google, Mail Group, Avito, РБК, Афиша-Рамблер-СУП.
Объем российской аудитории интернета приближается к насыщению, о чем свидетельствуют замедляющиеся темпы роста. В ближайшие годы аудитория интернета будет прирастать в основном за счет более пожилой аудитории 45+, т.к. вся молодежь уже являются активными пользователями интернета. Также аудитория интернета будет пополняться новыми пользователями за счет средних и маленьких городов и сел.
Рынок интернет рекламы подразделяется на два основных сегмента медийная реклама и контекстная реклама.