Мы работаем как c крупными федеральными медиа, так и с локальными медиа носителями. На сегодняшний день, в нашей базе насчитывается 7049 подрядчиков из 306 городов РФ. Процессы формирования медиа плана и закупки максимально автоматизированы и структурированы, что помогает экономить время и ресурсы при планировании и закупке рекламы, а также позволяет избежать ошибок при работе с большим объемом данных по тарифам и скидкам.
Директ Медиа Сервис сотрудничает со всеми основными медиа носителями во всех регионах РФ. Постоянное взаимодействие с подрядчиками из разных регионов позволяет нам быть в курсе наиболее актуальной информации и разрабатывать для наших клиентов самые оптимальные баинговые стратегии получая максимальные скидки при размещении рекламных кампаний.
Во многих городах присутствуют диверсифицированные медиа холдинги, которые как правило владеют сразу несколькими популярными медиа носителями в городе (например бизнес портфель может состоять из 1-2 радиостанции, сильного локального издания или телеканала, интернет площадки).
Реализуя рекламную кампанию с использованием, в том числе и медийной кросс платформы такого холдинга, можно получить существенные скидки и дополнительные бонусу.