Обратный звонок

Укажите свое имя
Укажите номер телефона
Ждите, идет отправка...
Ваша заявка получена. Спасибо за обращение.

Написать письмо

Укажите свое имя
Укажите номер телефона
Укажите E-mail
Введите текст сообщения
Ждите, идет отправка...
Ваше сообщение получено. Спасибо за обращение.

Подрядчики

Мы работаем как c крупными федеральными медиа, так и с локальными медиа носителями. На сегодняшний день, в нашей базе насчитывается 7049 подрядчиков из 306 городов РФ. Процессы формирования медиа плана и закупки максимально автоматизированы и структурированы, что помогает экономить время и ресурсы при планировании и закупке рекламы, а также позволяет избежать ошибок при работе с большим объемом данных по тарифам и скидкам.

Крупнейшие федеральные подрядчики

  • Телевидение
  • VI
  • VI Тренд
  • Газпром Медиа
  • Алькасар
  • ЭвереСТ-С
  • Радио
  • Европейская медиагруппа
  • ВКПМ
  • VI Радио
  • Русская Медиагруппа
  • Выбери Радио
  • Интернет
  • Яндекс
  • Google
  • Mail Group
  • RBC
  • IMHO Vi
  • Наружная реклама
  • Russ Outdoor
  • Gallery
  • Nike
  • Poster
  • Дизайн мастер
  • Пресса
  • Hearst Shkulev Media
  • Аргументы и Факты
  • Conde Nast
  • Коммерсант
  • Burda

Наши медиа баинговые ресурсы в регионах

  • Телевидение
  • Радио
  • Пресса
  • Наружная реклама
  • Интернет
  • Интернет (Programmatic)
  • 346 подрядчиков
  • 270 городов
  • 1 529 рег. каналов
  • 312 подрядчиков
  • 269 городов
  • 1 669 рег. станций
  • 2 894 подрядчиков
  • 316 городов
  • 3 347 изданий
  • 1 348 подрядчиков
  • 316 городов
  • 106 842 конструкций
  • 2 137 подрядчиков
  • 316 городов
  • 3 956 рег. площадок
  • 12 подрядчиков
  • 316 городов
  • 12 DSP / 43 SSP

Директ Медиа Сервис сотрудничает со всеми основными медиа носителями во всех регионах РФ. Постоянное взаимодействие с подрядчиками из разных регионов позволяет нам быть в курсе наиболее актуальной информации и разрабатывать для наших клиентов самые оптимальные баинговые стратегии получая максимальные скидки при размещении рекламных кампаний.

Во многих городах присутствуют диверсифицированные медиа холдинги, которые как правило владеют сразу несколькими популярными медиа носителями в городе (например бизнес портфель может состоять из 1-2 радиостанции, сильного локального издания или телеканала, интернет площадки).

Реализуя рекламную кампанию с использованием, в том числе и медийной кросс платформы такого холдинга, можно получить существенные скидки и дополнительные бонусу.