Автоматизированная система планирования и закупки агентства Директ Медиа Сервис позволяет существенно экономить время и ресурсы наших клиентов.
Подготовка медиа плана С максимально возможной детализацией: радиостанция, дата выхода, время выхода, стоимость, хронометраж ролика, ценовые условия
Закупка эфирного времени И размещение роликов в рекламных и спонсорских блоках, оптимизация медиа-бюджета, сотрудничество с крупнейшими селлерами радиорекламы
Отчетность О прохождении рекламной кампании, эфирные справки с радиостанций, рекомендации для будущих рекламных кампаний
Размещение радио роликов в рекламных блоках (РБ) на федеральных и региональных радио станциях.
На радио, существуют как стандартные спонсорские пакеты к определенной программе, так и возможность нестандартного участия в виде интерактивных интеграций под задачу рекламодателя.
По своему составу рынок радио рекламы схож с телерекламным рынком. На нем представлены два основных типа станций: федеральные и локальные станции. Соответственно радио реклама делится на сетевую и локальную. В отличие от телевидения, радийный сегмент отличается тем, что у него развита региональная составляющая. Примерно 50/50 делятся рекламные бюджеты между сетевой и локальной рекламой. На сегодняшний день в России насчитывается 19 крупных сетевых станций представленных в большом кол-ве регионов. Помимо сетевых станций в каждом регионе присутствует несколько местных, популярных станций с высоким уровнем охвата. На 5 крупнейших радио холдингов приходится около 80% всех рекламных затрат на радио.
В отличие от телевидения большинство радиостанций вещает по лучевому принципу, т.е. утреннее шоу выходящее в Москве, жителям Камчатки приходится слушать поздним вечером.
Только три радиостанции реализуют принцип вещания по орбитам: «Авторадио», «Европа Плюс» и «Русское Радио». Это позволяет транслировать радио ролики с незначительным временным смещением по часовым поясам, что в большой степени повышает эффективность национальной рекламной кампании на этих станциях.
Поэтому при планировании национальных рекламных кампаний (это не касается станций: Авторадио, Европа плюс и Русское Радио) нужно учитывать, что рекламный ролик вышедший в 10:00 по Московскому времени, услышат в Новосибирске в 13:00 по местному времени.