Обратный звонок

Укажите свое имя
Укажите номер телефона
Ждите, идет отправка...
Ваша заявка получена. Спасибо за обращение.

Написать письмо

Укажите свое имя
Укажите номер телефона
Укажите E-mail
Введите текст сообщения
Ждите, идет отправка...
Ваше сообщение получено. Спасибо за обращение.

География

Наше медиа баинговое агентство сотрудничает со всеми основными федеральными и региональными медиа носителями. На сегодняшний день в нашей базе данных более 7000 подрядчиков по всей России.

Это позволяет нам быть в курсе наиболее актуальной информации, разрабатывать для наших клиентов оптимальные баинговые стратегии размещения и получать максимальные скидки. А нашим клиентам дает возможность контролировать и управлять рекламной кампанией с помощью одного окна.

Direct Media Service предлагает своим клиентам проведение федеральных и мульти региональных рекламных кампаний с охватом более 300 городов

Федеральные рекламные кампании

Характеризуются широкой географией размещения, включающей в себя все крупные города – экономические центры в рамках РФ. Построение знания бренда происходит на Национальном уровне.

  • Охват: Вся Россия
  • Медиа: ТВ, Радио, Интернет, Пресса, Кинотеатры
  • Планирование: На основании индустриальных данных
  • Стоимость: Высокая

Подходит крупным рекламодателям с широкой географией дистрибуции.

Региональные рекламные кампании

Характеризуются локальным охватом определенного / заданного региона или группы регионов. Позволяют подобрать наиболее оптимальный медиа микс с учетом медиа потребления в каждом конкретном регионе.

  • Охват: Локальный
  • Медиа: ТВ, Радио, Интернет, Пресса, Наружная реклама, Транспорт, Метро, Кинотеатры, Indoor, BTL
  • Планирование: На основании индустриальных данных (крупные города), экспертная оценка (мелкие города)
  • Стоимость: Москва – высокая
    Санкт-Петербург – средняя
    Города миллионеры – средняя
    Города до 1000 тыс. человек – низкая

Подходит крупным рекламодателям для «до веса» федеральных рекламных кампаний; средним и мелким рекламодателям с узкой географией дистрибуции для точечного охвата нужных городов.

Особенности региональных рекламных кампаний

Сложные мульти региональные кампании требуют значительных ресурсов и времени на подготовку, т.к. для каждого региона планируется и закупается отдельный медиа микс.

Существует несколько страт на которые мы делим города:

Москва
Санкт-Петербург
Крупнейшие города

Москва – самый дорогой, сложный и самый высокий по потенциалу охвата медиа рынок. Здесь представлен наиболее широкий диапазон медиа носителей и их количество. Многие медиа измеряются на постоянной основе, что ведет к более точному и эффективному планированию.

Санкт-Петербург – второй по потенциалу охвата и стоимостным показателям медиа рынок после Москвы, с хорошо развитым измерением аудиторных показателей и мониторингом затрат рекламодателей.

Страты А и B Города с населением не менее 500 тыс. человек

Города из страт А и B характеризуются достаточно высоким уровнем развития медиа рынка. В рамках этих городов есть индустриальные медиа исследования и мониторинг размещения рекламы. Это позволяет эффективно планировать и закупать рекламу, а также получать от региональных подрядчиков более целостный и прозрачный сервис.

Страта С Города с населением от 100 до 500 тыс. человек

39 городов входят с страту С. Характеризуются сформировавшимся, не прозрачным медиа рынком. На котором, зачастую присутствуют монополисты – медиа группы, которые владеют значительным сегментом медиа рынка в определенном городе и устанавливают не адекватные, завышенные цены. Практически отсутствуют индустриальные медиа исследования аудиторных показателей и затрат на рекламу.

Страта D Города с населением менее 100 тыс. человек

93 города входят в страту D. В этих городах проживает 27,3 млн. человек (что составляет порядка 19% от всего населения РФ). В отличие от городов страт A, B в этих городах отсутствуют индустриальные медиа исследования аудиторных показателей и затрат на рекламу. Это является основным минусом при планировании и закупке рекламных возможностей, т.к. невозможно заранее оценить эффективность того или иного медиа плана.