Наше агентство Директ Медиа Сервис подключено к автоматизированной удаленной системе размещения рекламы (ВИМБ), а также к автоматической системе планирования рекламных кампаний ВИ и ЭвереС-ТС.
Составление медиаплана С указанием точного времени выхода рекламы, программы, рекламного блока, прогнозируемого рейтинга, стоимости каждого выхода ролика
Закупка GRP/минут В сетевых и локальных рекламных блоках, оптимизация сделки за счет снижения стоимости закупочной единицы и увеличения охвата целевой аудитории при фиксированном медиа бюджете
Отчетность После прохождения ТВ кампании, сравнение с планируемыми показателями, рекомендации для будущих рекламных кампаний
Размещение ТВ Роликов в рекламных блоках (РБ) на федеральных и региональных телеканалах.
Как правило, спонсорские пакеты предлагаются в рамках одной программы или группы программ одной тематики.
Представлены две основные составляющие: эфирное телевидение и не эфирное телевидение. Львиная доля рекламных бюджетов приходится на эфирные телеканалы (более 97% от всех бюджетов).
Разделяется на национальное и региональное телевидение. Порядка 80% бюджетов приходится на национальное телевидение и оставшиеся 20% на региональное.
Как его еще называют тематическое, представлено нишевыми, тематическими каналами. Транслируются такие каналы либо через спутник либо по кабелю. Размещение рекламы на тематических каналах происходит как правило на всю сеть их вещания за исключением некоторых каналов, таких как например РБК или EuroNews.
Реклама на кабельно-спутниковых каналах имеет ряд отличительных особенностей от эфирного телевидения. Это и иная бизнес-модель с основным источником дохода от абонентской платы, и различия в способах доставки сигнала, охвате, программировании сетки вещания, рекламных блоков, и наконец, каналы несопоставимы по объему аудитории с эфирными телеканалами.